Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: pr (реклама, промоушн, продвижение) (список заголовков)
12:52 

НЕДЕЛЯ №2

OLI cosmetics ™
Продолжается ДЕКАБРЬ. Вместе с ним и предпраздничное настроение. Мы тоже не отстаем и хотим помочь в поднятии настроения и объявляем СТАРТ МЕСЯЦА СКИДОК!!!
Весь месяц! Каждую неделю! На определенную группу товаров будет действовать скидка 20%


НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ- с 8 по 15 декаря МЫ ДАРИМ СКИДКУ 20% НА МАСКИ, СКРАБЫ И ПИЛИНГИ

Проходите по этим ссылкам и выбирайте ПОДАРКИ себе и вашим близким!

Выбирайте здесь пилинги и скрабы olicosmetics.ru/736

маски olicosmetics.ru/739

 


@темы: PR (реклама, промоушн, продвижение)

03:34 

Важные этапы в уходе за кожей. ЧАСТЬ I

OLI cosmetics ™

На сайте OLIcosmetics появилась новая статья- Важные этапы в уходе за кожей. ЧАСТЬ I.


http://olicosmetics.ru/skin-protection-I

 

Добрый день!

Если Вы зашли на мой сайт, то это значит что Вас интересует тема здорового образа жизни, а значит и натуральной косметики. Косметики, которая ухаживает за лицом и активизирует, а не подавляет естественные процессы в организме.

Тем, кто со мной уже давно, в целом все понятно, для вновь присоединившихся- попрошу Вас прочитать этот раздел « О нас» http://olicosmetics.ru/about


С моими постоянными клиентами, многие из которых уже стали больше, чем просто клиенты- они стали любимыми клиентами- мы хорошо понимаем друг друга: я уже знаю их кожу и что нужно в конкретный период. Но мое недавнее новое сотрудничество с девушкой, у которой иссушеная кожа, натолкнуло меня на мысль, что иногда мы много ждем от косметики, забывая о том, что здоровье нашей кожи и прекрасный внешний вид это не просто правильно умыться или нанести крем, это еще и правильное питание, гармоничное самочувствие и ставшее непременным использование декоративной косметики.


Сейчас настало то время, когда тональный крем «Балет» уже не обязывает нас покупать только его- на рынке огромный выбор: для жирной, для сухой кожи, для возрастной. Как говорится- на любой вкус. Немного особняком стоит минеральная косметика. Ее позиционируют (и не беспочвенно) как лучшую для лица.


На сайте представлена минеральная косметика Jane Iredale: http://olicosmetics.ru/Jane-Iredale

 


Это я сейчас не о том, чтобы не курить, не пить и брать продукты в деревне. Я скорее о том, что коже нужны жиры растительные, жиры животные и обязательно сбалансированное питание. Я, наверное, Вас удивлю- но утренний тост с маслом мы должны есть не потому что вкусно или быстро, а должны есть для нашей кожи и для ее прекрасного самочувствия.

Я подготовила несколько полноценных семинаров- по паре часов каждый.


Темы будут затрагиваться разные и актуальные: возрастная кожа, кожа+ 30, жирная и проблемная кожа, сухая кожа, чувствительная кожа, кожа с куперозом и пигментацией, кожа рук и уход за ногами.


Регламент встреч будет строиться таким образом, чтобы не просто прочитать Вам лекцию о строении кожи и довольными разойтись. Из каждой темы Вы вынесете очень много практической информации, которую можно применить в реальной жизни.

Я научу разбираться в косметических процедурах и что нужно искать на этикетке крема при каждом отдельном случае.


Конечно, приводя примеры на встречах я буду отталкиваться от ассортимента OLIcosmetics, но это не значит что полученные знания нельзя применить к другой косметике.


Добрая воля клиентов это закон- только то принесет пользу и удовольствие, что нам самим кажется полезным и хорошим. У меня есть масса примеров за 5 лет, когда от меня уходили и вновь возвращались покупатели. Я не огорчаюсь, потому что нет ничего лучше, чем личный опыт и сравнение. И каждый раз рада вновь вернувшимся.


Итак, в этот раз я немного напишу о том, что такое кожа. (Это будут небольшие выдержки из семинаров, потому что не все смогут (особенно иногородние) их посетить, но информация поистине полезна). Хочется надеяться что октябрь, в течение которого в работе OLIcosmetics были каникулы, я провела плодотворно!


Что представляет собой кожа человека:

Кожа человека выполняет множество жизненно важных функций. Занимая пограничное состояние между организмом и внешней средой, она защищает его от внешних вредных воздействий: высыхания, проникновения частиц грязи, микроорганизмов, токсинов, а также является сенсорным органом, который отвечает за температурную, тактильную и болевую чувствительность.
Кроме всего прочее кожа, как внешняя оболочка организма, играет исключительно важную роль во взаимодействии людей.


Эстетическое значение кожи велико, но, к сожалению, с течением времени она неумолимо теряет свою привлекательность.

Чтобы сохранить кожу молодой и здоровой, человек издавна применяет косметические средства, которые обеспечивают ей дополнительную защиту: смягчают, питают, увлажняют, очищают и снабжают питательными веществами.


Эпидермальный барьер это очень сложная и тонкая структура, состоящая из многих взаимосвязанных компонентов. Это структура с большим запасом прочности и мощным восстановительным потенциалом. При этом очень гикая и умная, способная быстро перестраиваться. И, наконец, это структура, в которой отдельные компоненты страхуют друг друга и помогают выполнять самую главную функцию- быть преградой на пути проникновения как из, так и в организм.


Если бы наш барьер не обладал всеми эти качествами, у нас не было бы шансов выжить.

Кожа это совокупность клеток большого и при этом разного количества. Кожа по площади и по весу самый большой орган человеческого тела.

Кожа покрыта толстым слоем того, что мы называем омертвевшими клетками- чешуйками рогового слоя. Это мертвые клетки, в них нет ядер и они уже не функциональны- этот слой очень тонок, только на стопах и ладонях толщина рогового слоя ощутимо больше.


Роговые чешуйки постоянно слущиваются с поверхности кожи, внося свой вклад в образование бытовой пыли. Именно эта находка эволюции –непрерывно обновляемый верхний слой, в котором поврежденные чешуйки неизменно заменяются новыми, позволяет коже выдерживать агрессию внешней среды.

Они только покрывают кожу отчасти непроницаемым слоем. Именно эти отмершие чешуйки мы убираем с помощью скрабов и пилингов. http://olicosmetics.ru/736

Вообще систематически и регулярно и при этом безнаказанно повреждать роговой слой нельзя- систематическое повреждение целостности барьерного слоя может привести к развитию хронических кожных заболеваний, и наоборот, меры по восстановлению барьерной функции позволяют улучшить состояние кожи при целом ряде патологий.


В принципе весь домашний уход или все салонные процедуры ориентированы не на то, чтобы вы вышли из ванной комнаты или салона красоты с красивым лицом, это происходит, конечно, но это не терапевтический, а скорее декоративный эффект, который достигается за счет того, что можно качественно и нетравматично отполировать верхний (помните что он мертвый?) слой кожи.

Но настоящий эффект будет виден только через определенный промежуток времени.


Поэтому если Вы уж начали пользоваться кремами или иными средствами косметического ухода, не бросайте, дайте время коже отреагировать и начать отвечать на проводимые с ней манипуляции. Если Ваш крем относится к серии восстановительных- потребуется не менее 2-3 месяцев, для того, чтобы поврежденные коллагеновые волокна снова стали структурированы и это отразилось на внешнем виде.


Если Вы пробуете что-то новое не надо разочаровываться сразу- через 3-4 дня. Очень часто бывает люди говорят: вот, я купила новый крем, а результата я не вижу и не понимаю пользы, а стоит он дороже, чем мой старый крем.

Купила в субботу, сегодня уже среда и все плохо..


Дайте время косметике на свою работу. Если Вам сегодня 35-40 лет, то дайте себе 1, 5-2 месяца на то, чтобы оценить результат и даже старайтесь не думать хорошо или плохо.

Если Вы старше, чем 40 лет, то дайте себе 3-3, 5 месяца и только потом можно оценивать результаты косметических средств.

Т.е. если Вы делаете какой-то курс, то надо набраться терпения и посмотреть как кожи отреагирует по истечению определенного времени.


Иногда бывает что натуральная косметика, которая содержит натуральные масла, а не синтетические эмоленты, может на короткое время провоцировать воспаление кожи. Помните об этом, особенно, если ваша кожа по своему типу относится к комбинированной в сторону жирной и жирной коже. На коже есть всегда воспаления, которые, как клетки кожи, находятся разном состоянии: какие-то только набираются, какие-то в спящем состоянии, какие-то активные.


Кремы, в составе которых натуральные масла, могут разбудить спящие очаги воспалений за короткий промежуток времени и тогда может показаться что крем не подходит и вызывает воспаления. Переждите этот отрезок времени. На крайний случай отмените крем на короткое время и снова верните его.


Связь между нервной системой и клетками кожи:

Нервная система клеток и клетки кожи в эмбриональном периоде развиваются из одного источника. И они никогда не теряют между собой связь. Поэтому все, что происходит с Вашей нервной системой, все будет отражаться на коже и процессы старения сильно зависят от того, как вы себя чувствуете и от того, как ваша нервная система реагирует.

Если Вы находитесь в состоянии стресса, если у вас есть дефицит сна, есть раздражительность и другие реакции, связанные с нервной системой, то имейте в виду, что успокоить кожу поверхностными средствами будет очень сложно.


Важный совет: если Вы замечаете что кожа потеряла тонус, что появились небольшие воспаления или непонятные красные пятна -в ближайшие выходные выспитесь и проведите день в свое удовольствие: проснитесь без будильника, понежьтесь в ванной и воспользуйтесь скрабом для тела и лица, нанесите маску (увлажняющую или питательную) на лицо.. завернитесь в халат и посмотрите интересный фильм.

Будьте уверены, что по прошествии этого дня вы станете не только чувствовать себя лучше, но и выглядеть.

Интересна и та информация, что в основе многих хронических кожных заболеваний, таких, как атопический дерматит, псориаз, экзема, лежит нарушение барьерной функции кожи. Вместе с тем, эти заболевания возникают или обостряются при стрессе. В дальнейшем же стресс, беспокойство и нервные потрясения неизменно приводят к обострению существующего патологического процесса. В этом случае методы, направленные на восстановление барьера, принятые во время или после стресса, могут предотвратить обострения кожных заболеваний или сделать его последствия минимальными. И наоборот- среди мер по восстановлению барьера не последнюю роль играют методы психологической коррекции.


Интересная и важная информация об обновлении кожи:

Молодая кожа(до 30-35 лет) в среднем обновляется за 26-28 дней (но может и за 50 дней).

Зрелая кожа в 35-45 лет обновляется за 35-45 дней

Возрастная кожа в 60 лет и старше обновляется за 55-70 дней. Иногда обновление может занимать срок до 90 дней.


В коже есть слой, который называется шиповатый и в нем есть липиды. Они не могут взяться из ниоткуда. В определенном возрасте, особенно старше 40 лет или около этого, при выраженной сухости кожи, необходимо помнить о том, что нашу кожу надо кормить в буквальном смысле этого слова. Коже в первую очередь нужны жиры.

Нельзя полностью исключать животные жиры из рациона. Липиды, важные для кожи и эпидермиса, это липиды (жиры), которые можно получить из холестерина и холестерола- веществ, которые содержатся только в животных жирах.


Для поддержания кожи- минимум 10 грамм животного жира в день надо съесть.

Не нужно понимать это буквально и бежать в магазин за салом- это может быть скрытый жир в мясе и других продуктах или сливочное масло.

Если Вы кожу недокармливаете, то она будет истончаться быстрее и терять свои защитные свойства быстрее.


Коже так же нужны жирные кислоты, которые содержатся в растительных маслах и их тоже нужно достаточное количество- на растительные жиры должно приходиться не менее 20-25 грамм в день.


О печальной участи пищевого холестерина сегодня известно практически всем- его изгоняют из рациона, продукты снабжают красноречивой фразой: «не содержит холестерина». Этой надписью украшают даже подсолнечное масло, хотя в растительных жирах холестерин встречается крайне редко и в незначительных количествах. Но менее известен тот факт, что в развитии атеросклероза сосудов и, как следствие, ишемической болезни сердца и инфаркта миокадра, бОльшую роль играет холестерин, синтезированный в организме. В этом случае даже безхолестериновая диета не может гарантировать отсутствие атеросклеротических изменений сосудов (в организме образуется около 80% холестерина, 20% поступает с пищей). Конечно, высокий холестерин крови при избыточном его поступлении с пищей ситуацию усугубляет значительно, но проблема не сводится к одному лишь холестерину.


В идеале Вам надо так организовать питание, чтобы мясо (желательно говядина) и рыба были на столе по 2 раза в неделю. Обязательно употребляйте в пищу орехи, заправляйте салаты не майонезом, а маслом. Время от времени, особенно в осеннее-зимне-весенний период принимайте комплекс витаминов или пропивайте курс растительного масла, скажем- льняного или масла кедровых орешков или хотя бы витамин Е.

Проконсультируйтесь с доктором и исключите противопоказания.

 

И тут же я хочу затронуть тему декоративной косметики и ее роли в уходе за кожей. Почему не стоит пренебрегать нанесением тонального крема на лицо перед выходом на улицу.

Моя помощница в группе Вконтакте https://vk.com/olicosmetics нашла очень интересную цитату- как теперь принято говорить- демотиватор, который вызвал очень бурный интерес среди участников группы и собрал много лайков. Это цитата Коко Шанель- «Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе».


продолжнение читайте здесь-
http://olicosmetics.ru/skin-protection-I потому как Дневники ограничивают размер текста и небольшая его чать не влезает


статья является интелектуальной собственностью и при копировании указывайте активную ссылку на первоисточник -
http://olicosmetics.ru/skin-protection-I

 

 


@темы: Размышлизмы и факты о натуральной косметике., PR (реклама, промоушн, продвижение)

23:36 

контакты

OLI cosmetics ™


Основной сайт находится на этой странице http://olicosmetics.ru/

Группа вконтакте http://vk.com/olicosmetics

 

Присоединяйтесь к нам!




 


запись создана: 02.11.2013 в 23:28

@темы: PR (реклама, промоушн, продвижение), ОТЗЫВЫ

03:49 

КАЛЕНДАРЬ СТРИЖЕК НА АПРЕЛЬ 2013 ГОДА

OLI cosmetics ™
16:44 

РОЗЫГРЫШ SUPER CARD

OLI cosmetics ™
ДОРОГИЕ МОИ ПОКУПАТЕЛЬНИЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ!

Мне очень приятно, когда Вы делая заказ в магазине, оставляете отзывы о работе магазина, отзывы о продукции и рекомендуете что-то из понравившегося своим подружкам..

Но я подумала: мне приятно.. а насколько приятно Вам?

Все любят получать ПОДАРКИ и желательно регулярно, посему исправляемся и


ПРОВОДИМ РОЗЫГРЫШ SUPER CARD


подробости читайте по этой ссылке >>>>>> olicosmetics.ru/901?=olicosmetics.diary_05_03

@темы: PR (реклама, промоушн, продвижение)

17:31 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

OLI cosmetics ™
ОТКРЫЛСЯ И РАБОТАЕТ

olicosmetics.ru/

ПРИГЛАШАЮ В ГОСТИ, ПРОХОДИТЕ, СМОТРИТЕ.
ТЕПЕРЬ УДОБНО ОРЕНТИРОВАТЬСЯ ПО АССОРТИМЕНТУ-ОН, КОНЕЧНО, ПОКА, ВЫЛОЖЕН НЕ ВЕСЬ... НО БУДЕТ ПОСТОЯННО ПОПОЛНЯТЬСЯ И РАСТИ.

ОСТАВЛЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОИ ОТЗЫВЫ (КНОПКА НА САЙТЕ В ВЕРХНЕМ МЕНЮ ДЛЯ ОБЩИХ ОТЗЫВОВ ПО РАБОТЕ, ДОСТАВКЕ И АССОРТИМЕНТУ) И ПОД КАЖДЫМ ТОВАРОМ- ОТЗЫВЫ ИМЕННО ПО ДАННОМУ ПРОДУКТУ-ВЫ УЖЕ МНОГОЕ ПРОБОВАЛИ И ВАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ

БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА, ЕСЛИ ПОНРАВИВШИЙСЯ ТОВАР ВЫ БУДЕТЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ-ДЛЯ ЭТОГО ЖМИТЕ КНОПКУ "ПОДЕЛИТЬСЯ"

 


@темы: PR (реклама, промоушн, продвижение)

23:15 

РЕКЛАМА И PR

OLI cosmetics ™
Вот, как-то тут забыла выложить еще одну страничку, которая вышла в журнале "Люди и Вещи" Шоппинг в Сочи...
Всем девочкам спасибо за добрые слова и участие :)




@темы: PR (реклама, промоушн, продвижение)

13:01 

Открыта группа Вконтакте

OLI cosmetics ™
Присоединяйтесь!
vkontakte.ru/olicosmetics

альбомы в стадии дополнения. Всегда рада гостям и покупателям! :)
запись создана: 23.09.2011 в 20:17

@темы: PR (реклама, промоушн, продвижение)

03:02 

КАК ВСЕ ВЫГЛЯДИТ

OLI cosmetics ™
так как каждое средство уникально и готовится ИНДИВИДУАЛЬНО, то создать готовые этикетки в типографии невозможно




@темы: Серии для ухода за кожей, PR (реклама, промоушн, продвижение)

01:50 

ПОХВАСТАЮСЬ

OLI cosmetics ™
ТЕПЕРЬ МОЯ РЕКЛАМА В ЭТИХ ЖУРНАЛАХ:

распространяется в популярных местах города: магазины, парикмахерские, клубы, пицерии, кофейни, авиакомпании, автосалоны и тд.
реклама выглядит вот так:

обложки журналов:




причем № за июнь выходил совместно Сочи-Краснодар, а значит Краснодар тоже с нами :)





в следующем номере, совместно с косметологом, готовится к выходу обзорная статья по уходу за кожей в осенний период: как преодолеть последствия летнего периода/отдыха и подготовиться к холодам.
примеры на моей продукции.

@темы: PR (реклама, промоушн, продвижение)

16:26 

детки говорят

OLI cosmetics ™
Так как у меня есть сын 3 лет, все что говорят детки мне очень близко и интересно, вот, подборочка, первым запишу диалог моего сына с тетей. остальное не наше :)


Сыну 3 года, разговор с тетей:
-Ты не уезжай никуда, кто же меня будет развлекать, мульмики ставить?
- Вадик, тете надо на работу ехать.
- А ты на чем поедешь?
- На маршрутке.
- А они не ходят.
- Да? а когда будут ходить?
- К новому году.
+++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++
Ребёнку года 3, едут они в автобусе. Стоящий рядом дедушка начинает с дитём беседу:
— И куда же это мы едем с мамой?
— К дедуське.
— И что же вы там с дедушкой будете делать?
— Водочку квасить!
Немая сцена... Громкий смех мамы. Пришлось всем вокруг стоящим объяснять, что они едут всего-навсего КРАСИТЬ ЛОДОЧКУ к дедушке.

***

Племяннице объяснили, откуда берутся дети. Приезжает её папа с вахты, она бежит навстречу и кричит:
— Ура! Ура! Папа приехал! Сперматозоиды привёз!

***

Сыну было 6 лет. Внимательно смотрит на маникюр воспитательницы.
— Ольга Александровна, у Вас такие ногти длинные...
— Да. Нравится?
— Нравится. Наверное, по деревьям лазить хорошо.

***
Костя (3 года 10 месяцев) играет в комнате, на заднем плане работает телевизор. Главный герой фильма признаётся в любви героине. Говорит, что, глядя на неё, он испытывает странное чувство в животе...
Костя, не оборачиваясь, комментирует:
— Да у тебя глисты, дружок!

***

Идём по улице с дочкой Олей (4 года). На перекрёстке милиционер очень внушительных размеров (толстый):
— Мама, смотри, какой милиционер толстый! — кричит очень громко Оля.
Милиционер всё слышит, прохожие смотрят, оборачиваются.
— Тише, он в бронежилете, — отвечаю дочери.
Милиционер демонстративно поворачивается к нам спиной.
Ольга кричит еще громче:
— Мама, смотри, у него и попа в бронежилете!!

***

На обочине лежит дохлая кошка. Трёхлетний Вовочка спрашивает маму:
— Что с ней случилось?
— Она умерла и отправилась на небо к Боженьке.
— А Боженька - что, выкинул обратно?

***

Бабушка:
— Вот, Женечка, тебе уже три года исполнилось. Проси маму с папой, чтобы купили тебе братика или сестричку.
Женя:
— Зачем деньги тратить? Мама у нас ещё молодая, она и родить может.

***

У нас была двухкомнатная квартира, комнаты смежные. Как-то вечером легли все спать, дети в одной комнате, мы в другой. Я уже почти уснул, вдруг слышу сквозь сон доча моя (3 года) громко так спрашивает:
— Пап, а пап, ты когда-нибудь с двумя женщинами спал?
Представьте моё изумление.
— Нет, — говорю.
А она, глубоко так вздохнув:
— Ладно, иду!

***

Утром одеваюсь, отвернувшись от сына (4 года). Сильно опаздываем в садик, но Витя сидит с шортиками в руках и задумчиво на меня смотрит. Наконец, спрашивает:
— Мама, а почему, когда женщина переодевается, надо или выйти в другую комнату, или отвернуться, или хотя бы просто не смеяться?

***

Мама:
— А кто это на балконе банку разбил?
Лиза (4 года):
— Это, наверное, папа... ручонками своими... погаными.

@темы: PR (реклама, промоушн, продвижение)

02:49 

ИЗУЧАЕМ МАРКЕТИНГ (только для девушек).

OLI cosmetics ™
не могла остаться равнодушной- прислали коллеги по почте.
позитивно. Очень :)

Разбираем ситуации:

Ситуация 1.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня.

Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
Это - Прямой Маркетинг.

Ситуация 2.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
Это - Реклама.

Ситуация 3.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток.
Ты говоришь: "Позвольте", - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
Это - Пиар.


Ситуация 4.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: "Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!"
Это - Чёрный пиар.

Ситуация 5.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
Это - Узнаваемый Брэнд.

Ситуация 6.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней.
Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
Это - Директ-мейл.

Ситуация 7.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц.
Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо!"
Это - Демпинг.

Ситуация 8.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер".
Это - Сетевой Маркетинг.

Ситуация 9.

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
Это - Раскрученная Торговая марка.

Ситуация 10.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка.
Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку.
Это - Франчайзинг.

Ситуация 11.
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
Это - Тендер.

Ситуация 12.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели..
Это - распространение Пресс-релиза.

Ситуация 13.
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом...
Это - сезонная Распродажа.

Ситуация 14.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
Это - Форс-мажор.


Ситуация 15.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в вендиспансере.
Это - жертвы Недобросовестной рекламы.

Ситуация 16.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!"
Это - "крыша".


Ситуация 17.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
Это - "МММ".


Ситуация 18.

Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
Это - Работа с Регионами.


Ситуация 19.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Ты подходишь к нему и говоришь: "Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?"
Это - Креативный подход.


Ситуация 20.
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть "Советское шампанское" и плитка "Алёнки", - два или, может, даже два с половиной раза.
Это - Протекционизм.


Ситуация 21.

Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями...
Это - Промышленный шпионаж (бенчмаркинг).


Ситуация 22.

Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее -грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
Это - Стратегическое Партнерство.


Ситуация 23.

Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер....
Это - Акционерное общество.


Ситуация 24.
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа - проплачивает банкет...
Толпа народу, и все тебя хотят...
Это - Государственные субсидии.


Ситуация 25.

Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все ребята следят за тобой с вожделением...
Это - лидирующее Положение на рынке.


Ситуация 26.
Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки...
Это - Политика компании.


Ситуация 27.
Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить...
Это - захват Новых рынков.


Ситуация 28.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя.
Это - Государственное Регулирование цен.


Ситуация 29.

Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: "Правда ли, что с тобой классно в постели?" - причем по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: "No comments...", - а в это время лучшая подружка Светка в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским.
Это - Спланированная утечка секретной информации.


Ситуация 30.
Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
Это - Аутсорсинг.


Ситуация 31.
Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь: "Пойдем наверх, я очень хороша в постели". А он говорит: "Я не могу, потому что люблю мальчиков".
Это - неверный выбор Целевой аудитории.


Ситуация 32.
Когда в 4 часа утра, залазишь на крышу дома и орёшь на весь район - "Я хороша в постели !!!"
Это - Спам.


Ситуация 33.
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...
Это - Рынок, детка...

P.S. Девушки, пусть Бизнесом и Маркетингом занимаются парни, вы слишком хороши для этого!

@темы: PR (реклама, промоушн, продвижение)

Натуральная косметика авторской работы- OLI cosmetics ™

главная