OLI cosmetics ™
не могла остаться равнодушной- прислали коллеги по почте.
позитивно. Очень :)

Разбираем ситуации:

Ситуация 1.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня.

Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
Это - Прямой Маркетинг.

Ситуация 2.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
Это - Реклама.

Ситуация 3.
Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток.
Ты говоришь: "Позвольте", - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
Это - Пиар.


Ситуация 4.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: "Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!"
Это - Чёрный пиар.

Ситуация 5.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
Это - Узнаваемый Брэнд.

Ситуация 6.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней.
Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
Это - Директ-мейл.

Ситуация 7.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц.
Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо!"
Это - Демпинг.

Ситуация 8.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь: "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер".
Это - Сетевой Маркетинг.

Ситуация 9.

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
Это - Раскрученная Торговая марка.

Ситуация 10.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка.
Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку.
Это - Франчайзинг.

Ситуация 11.
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня.
Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
Это - Тендер.

Ситуация 12.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели..
Это - распространение Пресс-релиза.

Ситуация 13.
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом...
Это - сезонная Распродажа.

Ситуация 14.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним.
Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
Это - Форс-мажор.


Ситуация 15.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в вендиспансере.
Это - жертвы Недобросовестной рекламы.

Ситуация 16.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!"
Это - "крыша".


Ситуация 17.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
Это - "МММ".


Ситуация 18.

Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
Это - Работа с Регионами.


Ситуация 19.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня.
Ты подходишь к нему и говоришь: "Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?"
Это - Креативный подход.


Ситуация 20.
Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть "Советское шампанское" и плитка "Алёнки", - два или, может, даже два с половиной раза.
Это - Протекционизм.


Ситуация 21.

Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями...
Это - Промышленный шпионаж (бенчмаркинг).


Ситуация 22.

Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее -грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
Это - Стратегическое Партнерство.


Ситуация 23.

Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер....
Это - Акционерное общество.


Ситуация 24.
Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папа - проплачивает банкет...
Толпа народу, и все тебя хотят...
Это - Государственные субсидии.


Ситуация 25.

Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все ребята следят за тобой с вожделением...
Это - лидирующее Положение на рынке.


Ситуация 26.
Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки...
Это - Политика компании.


Ситуация 27.
Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить...
Это - захват Новых рынков.


Ситуация 28.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.
Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя.
Это - Государственное Регулирование цен.


Ситуация 29.

Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: "Правда ли, что с тобой классно в постели?" - причем по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: "No comments...", - а в это время лучшая подружка Светка в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским.
Это - Спланированная утечка секретной информации.


Ситуация 30.
Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
Это - Аутсорсинг.


Ситуация 31.
Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь: "Пойдем наверх, я очень хороша в постели". А он говорит: "Я не могу, потому что люблю мальчиков".
Это - неверный выбор Целевой аудитории.


Ситуация 32.
Когда в 4 часа утра, залазишь на крышу дома и орёшь на весь район - "Я хороша в постели !!!"
Это - Спам.


Ситуация 33.
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...
Это - Рынок, детка...

P.S. Девушки, пусть Бизнесом и Маркетингом занимаются парни, вы слишком хороши для этого!

@темы: PR (реклама, промоушн, продвижение)